Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

В прошлом году 140 км автомобильных дорог стали четырёхполосными

 |  Мероприятия

В Ялте состоялся семинар «Разделение встречных потоков на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения: перевод в электронный вид государственных услуг». Мероприятие, организатором которого выступало Федеральное дорожное агентство, длилось три дня. В нём приняли участие руководители Управлений Росавтодора, начальники региональных отделов дорожного надзора УГИБДД МВД России, а также представители транспортных вузов и профильных предприятий.

В своём приветственном слове заместитель начальника управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Андрей Чернигов отметил, что в настоящий момент разделение встречных потоков транспорта – один из ключевых пунктов в обеспечении высокого уровня безопасности федеральных дорог. Активная работа в данном направлении ведётся и над актуализацией нормативной базы, и над реализацией конкретных конструкторских решений.

В ходе семинара участники обсудили наиболее эффективные способы разделения транспортных потоков. Речь шла о шумовых полосах, которые выполняются из термопластиков, холодных пластиков или путём фрезерования дорожного покрытия.

Расширение федеральных трасс до четырёх полос стало другой важной темой обсуждения. Участники семинара ознакомились с результатами работ на трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области. К 2025 году вся дорога будет расширена до четырёх полос с разделением автомобильных потоков.

«На четырёхполосных участках, которые были реализованы путём капитального ремонта или реконструкции, мы наблюдаем значительное улучшение дорожной ситуации. С декабря 2019 года здесь не зафиксировано ни одного смертельного случая ДТП».

Заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Владимир Тельнов.

К слову, в минувшем году федеральными дорожниками до четырёх полос движения были расширены 140 км автомобильных дорог. В 2021 году в планах специалистов расширить ещё 200 км федеральных трасс.

В ходе дискуссий также поднимался вопрос о внесении изменений в действующие нормативные и методические документы.

«Обновление стандартов, включение дополнительных рекомендаций необходимы в том числе для адекватного отражения всего объёма дорожных ограждений различных видов и для внедрения новых натурных испытаний».

Сотрудник кафедры «Строительная механика» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Бека Тавшавадзе.

На семинаре также говорили о переводе в электронный вид основных государственных услуг – например, выдачи спецразрешений для тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

В рамках мероприятия участники также осмотрели дорожные объекты в Республике Крым и проанализировали уровень организации дорожного движения на подведомственной ФКУ «Тамань» сети трасс.

Фото Росавтодор


просмотры:

360

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться