Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Масштабная работа. В 2024 году планируется перевести в асфальтобетон порядка 90 км федеральных трасс

 

Федеральным дорожным агентством ежегодно проводится масштабная работа по ликвидации оставшихся грунтовых разрывов на подведомственной сети. Перевод участков из грунтового или гравийно–щебеночного покрытия в асфальтобетонное – ключевая задача в рамках приведения в нормативное состояние федеральных трасс по всей стране.
В этом году планируется ввести в эксплуатацию после всех видов ремонта 3786 км дорог, причем грунтовые разрывы ликвидируют на 89 км из них.
Работы пройдут на федеральных автомобильных дорогах А–393 Южно–Сахалинск – Оха, А–360 «Лена» и Р–504 «Колыма» в Сахалинской, Магаданской и Амурской областях, а также в Республике Саха (Якутия).
К настоящему моменту завершены работы на 17,5 км федеральных трасс в Амурской области. Речь идет об участках км 133 – км 144 и км 144 – км 151 автомобильной дороги А–360 «Лена». Перевод в твердое покрытие осуществлялся специалистами ФКУ Упрдор «Лена» в рамках капитального ремонта. На отрезках устроили трехслойное асфальтобетонное покрытие и применили технологию укладки в основании дорожной одежды двуосноориентированной полиэфирной георешетки с полимерной пропиткой.
Твердое покрытие на участках этой же автомобильной дороги устраивают и в Якутии. В этом году начался ремонт на перевале Тит (км 501– км 506). Это самая высокая географическая точка на трассе А–360 «Лена» (1200 м над уровнем моря). Специалисты уже произвели необходимую вырубку леса, восстановили геодезическую разбивочную основу, уложили водопропускные трубы. А на подходе к перевалу (км 496 – км 501) в рамках капитального ремонта уже практически завершили устройство земляного полотна.
Помимо этого, с опережением графика капитально ремонтируют участок км 990 –
км 1000. Здесь уже устроили два слоя асфальтобетонного покрытия. Общая готовность объекта к вводу на сегодняшний день составляет 70%. Согласно государственному контракту все работы должны быть окончены в 2026 году, но планируется ввести участок на два года раньше.
Продолжаются работы по капитальному ремонту еще трех участков трассы «Лена» – с 916–го по 926–й км, с 926–го по 936–й км и с 936–го по 944–й км. Последний из них планируется к вводу в текущем году.
В Сахалинской области силами ФКУ ДСД «Дальний Восток» в 2023 году был переведен в асфальтобетон после капитального ремонта 31 км федеральной трассы А–393 Южно–Сахалинск – Оха. В 2024–м планируется перевести еще 58 км этой автомобильной дороги.
Трасса А–393 Южно–Сахалинск – Оха протяженностью 834 км перешла в федеральную собственность в 2021 году. Она является важнейшей транспортной артерией региона, соединяющей населенные пункты по восточному побережью острова Сахалин. Многие ее участки являются единственным связующим звеном между районами и не имеют вариантов объезда. На момент передачи в федеральную собственность 202 км этой трассы не имели твердого покрытия. На сегодняшний день грунтовые разрывы ликвидировали на
89 км.
В Магаданской области основные работы по переводу в асфальтобетонное покрытие проводятся на трассе Р–504 «Колыма». В 2024 году планируется завершить реконструкцию участка км 1821 – км 1831. Здесь предстоит выполнить устройство асфальтобетонного покрытия взамен переходного. Помимо этого, будет построен новый мост через р. Атку, его длина составит 50 пог. м.

Пресс–служба Росавтодора


просмотры:

1624

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться