Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Сплошной досмотр

 |  Безопасность

Насколько защищен столичный транспорт ГУП «Московский метрополитен»

Обеспечение безопасности объектов метрополитена осуществляется комплексно, с соблюдением всех требований действующего законодательства. Ежедневно дополнительный досмотр проходят порядка 500 тыс. пассажиров, обследуются 250 тыс. единиц багажа, выявляются 800–900 потенциально опасных предметов.

В Московском метро организован Центр управления ОТБ, куда поступает информация со всех систем видео-наблюдения метрополитена и городских камер единого центра хранения данных (ЕЦХД), установленных в непосредственной близости от вентиляционных шахт, вестибюлей и электродепо.

Системы видеонаблюдения метрополитена включают в себя более 56 тыс. камер, из которых порядка 14 тыс. подключены к интеллектуальной системе видеонаблюдения. Столичный ЕЦХД — это еще более 40 тыс. камер.

В начале осени на вестибюлях станций введена система биометрической идентификации с использованием порядка 5 тыс. камер, установленных на турникетах.

В 2021 году планируется провести замену устаревших аналоговых камер, размещенных на платформах станций, на цифровые, а также на 65 станциях (первый этап), расположенных в

Александр ГАРАКОЕВ,
заместитель руководителя департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Полностью статью «Сплошной досмотр пассажиропотока» можно прочитать в №1 2021 г., оформив подписку на газету «Транспорт России» по e-mail: podpiska2007@list.ru


просмотры:

425

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться