Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Сокращение подводного шума

 |  Экология

IMO продолжает совершенствовать международные требования по проектированию и конструкции судна

С 23 по 27 января в Лондоне в штаб-квартире Международной морской организации прошла 9-я сессия Подкомитета по проектированию и конструкции судна (SDC), в которой приняла участия делегация Российской Федерации, сообщается на сайте Минтранса.

В развитие российских предложений, представленных на прошлой сессии, Подкомитет рассмотрел и одобрил проект поправок к Кодексам постройки и оборудования плавучих буровых установок (ПБУ) 1979, 1989 и 2009 гг. с целью введения запрета на использование на ПБУ материалов, содержащих асбест.

Дополнительно с целью содействия единообразному применению поправок Подкомитет разработал рекомендации по обращению с материалами, содержащими асбест, а также унифицированные интерпретации Кодекса ПБУ по уточнению терминологии, определению временных рамок по хранению материалов, содержащих асбест и установленных на борту ПБУ до вступления в силу поправок, а также порядка проверки таких материалов при освидетельствованиях ПБУ.

Подкомитет завершил работу над пересмотренным рекомендательным Руководством IMO 2014 г. по сокращению подводного шума от коммерческого судоходства. В обновленный документ вошли положения о планировании мер по сокращению подводного шума и управлению ими, определения и разъяснения доступных методов сокращения шума на этапе проектирования и постройки судна, эксплуатации, обслуживания судовых систем.

Работа по этой тематике продолжится в межсессионный период с целью разработки рекомендаций по дальнейшим действиям и мерам по сокращению подводного шума, содействия государствам в осуществлении Руководства ИМО и повышения осведомленности в морской отрасли о способах снижения подводного шума.

По итогам сессии разработаны поправки к главе II-1 СОЛАС с целью распространения требований к устройствам для аварийной буксировки на танкеры и на другие типы судов валовой вместимостью 20000 и более. Требования призваны обеспечить эффективную буксировку судов больших размеров в аварийных ситуациях.

Для содействия государствам в осуществлении этих требований, которые вступят в силу предположительно в 2026-2028 гг., Подкомитет планирует разработать Руководства IMO по расположению средств аварийной буксировки с соответствующими рекомендациями и разъяснениями.

Прикладная техническая работа в рамках Подкомитета SDC позволяет совершенствовать положения инструментов IMO, относящиеся к вопросам проектирования и конструкции судна, с учетом последних научных достижений и практического опыта применения требований, а также обмениваться информацией с целью разработки соответствующих рекомендаций и применения наилучших практик.


просмотры:

1711

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться