Далеко не все пользователи метро одновременно являются уверенными пользователями смартфона и всех его функций. Между тем, подземка растёт и предоставляет пассажирам всё больше возможностей. Помнить всё наизусть, как 15-20 лет назад, уже не получится. Поэтому метрополитен решил рассказывать о мобильном приложении «Метро Москвы» на стойках консультаций «Живое общение».
Специалисты расскажут о доступных в приложении сервисах, помогут установить и настроить его. Программу можно скачать в Google Play, App Store и AppGallery. Количество пользователей превысило 4,6 миллиона.
В последнем обновлении стало удобнее и быстрее строить маршруты. Доступны две опции: самый быстрый или с минимальным количеством пересадок. Можно узнать, на каких станциях есть кафе, банкоматы и туалеты. Полезна информация о загрузке конкретных вагонов на каждой станции: можно будет заранее встать там, где окажется свободнее. Выходы из метро показаны вместе с окружающими их улицами и общественным транспортом. На нём тоже можно построить маршрут. Плюс отображение новостей и пробок на дорогах, помощник чат-бот Александра и удобное пополнение карты «Тройка».