Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

На развитие единственного за Уралом метрополитена нужно 25 миллиардов

Мэрия Новосибирска оценила проект продления Дзержинской линии метро в 25,3 миллиарда рублей. В него входит строительство двух станций, «Гусинобродской» и «Молодежной», и ветки в депо «Волочаевское».

Как сообщает ТАСС, в мэрии полагают, что развитие подземки потребует привлечения средств федерального бюджета и, возможно, инфраструктурных кредитов. В прошлом году заместитель главы Новосибирска Алексей Кондратьев сообщал о строительстве семи станций метро до 2030 года. Позже планы скорректировали всего до трёх.

Сейчас в городе к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года строят станцию «Спортивная». Она расположена близ новой ледовой ареной, где пройдут матчи турнира. Последняя станция метро в Новосибирске — «Золотая Нива» — была открыта больше 10 лет назад.

Добавим, что новосибирский метрополитен — единственный в России, расположенный за Уралом. Он работает с 1985 года в составе двух линии (Ленинской и Дзержинской), на которых сейчас 13 станций. В 2019 году пассажиропоток подземки составил около 85 миллионов человек.

Фото m.fotostrana.ru


просмотры:

348

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться