Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Борьбу с пожарами в грузовых помещениях судов, перевозящих электромобили обсудили в ИМО

 |  redaktor  |  Морской транспорт

Подготовлен подробный план действий по разработке требований для повышения эффективности пожарной безопасности на судах, перевозящих автомобили с инновационными источниками питания, включая электромобили на литий-ионных аккумуляторных батареях. Об этом говорится в сообщении Минтарнса РФ по итогам работы 11-я сессии Подкомитета по судовым системам и оборудованию (SSE 11) Международной морской организации (ИМО), в которой приняла участие российская делегация. Работа по данному направлению продолжится в межсессионный период.

В отношении тематики противопожарной защиты Подкомитет завершил пересмотр «Руководства по эксплуатации атмосферных детекторов масляного тумана» (MSC/Circ.1086). По итогам работы проект данного документа рекомендательного характера направлен для дальнейшего рассмотрения и утверждения КБМ 110.

Также Подкомитет рассмотрел и одобрил проект пересмотренного Типового курса 3.05 «Проверка противопожарных средств и оборудования».

Основным направлением работы Подкомитета традиционно является совершенствование инструментов и рекомендаций ИМО в отношении спасательных средств.

Продолжилась работа по комплексному пересмотру Главы III Конвенции СОЛАС «Спасательные средства» и Международного кодекса по спасательным средствам (Кодекс КСС). Подкомитетом одобрены поправки к Кодексу КСС в отношении устройства для проведения испытаний свободнопадающей шлюпки без спуска на воду. Поправки направлены Подкомитетом для одобрения на 110-ю сессию Комитета по безопасности на море (КБМ 110) с последующим принятием на КБМ 111 в следующем году. Также было принято решение о необходимости введения требований по вентиляции частично закрытых спасательных шлюпок, для чего был подготовлен предварительный проект поправок к Главе IV Кодекса КСС. Доработка требований будет проведена в ходе работы межсессионной корреспондентской группы с целью представления на следующую сессию Подкомитета SSE 12.

Подкомитет продолжил рассмотрение поправок в отношении снабжения судов самовосстанавливающимися спасательными плотами или двусторонними спасательными плотами с навесом. По итогам обсуждения были сформированы задачи для работы межсессионной корреспондентской группы по поправкам и представления результатов на следующую сессию SSE 12.

Подкомитет продолжил работу над всесторонним обзором резолюции MSC.402(96) «Требования к техническому обслуживанию, тщательному осмотру, эксплуатационным испытаниям, капитальному ремонту и ремонту спасательных и дежурных шлюпок, cпусковых устройств и механизмов разобщения». В частности, на сессии были согласованы определения «изготовитель», «тип», «модель» и «серия» оборудования («Make», «Type», «Model» и «Series»), соответствующие положениям стандарта ISO 23678:2022. Завершение работы над поправками к резолюции запланировано на следующей сессии.


просмотры:

429

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться
Онлайн казино casino x - приглашает в мир азарта.