Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Дноуглубление стартовало раньше планового срока

На Волго-Каспийском морском судоходном канале с опережением плановых сроков стартовали дноуглубительные работы

На Волго-Каспийском морском судоходном канале ремонтные дноуглубительные работы стартовали с опережением плановых сроков, сообщается на сайте Минтранса. 28 марта на канале приступил к дноуглублению рефулерный землесос «Петр Саблин». Одновременно продолжается вывод, расстановка и начало эксплуатации на канале дноуглубительной техники первой группы, в составе которой к 1 апреля здесь будет до 10 земснарядов.

В общей сложности на ВКМСК в текущем году будут задействованы до 18 земкараванов, в том числе, 6 судов собственного флота ФГУП «Росморпорт», специализированные суда, предоставленные администрациями пяти бассейнов внутренних водных путей, а также субподрядными организациями. Таким образом, под управлением Росморречфлота создается крупнейшая в истории группировка дноуглубительной техники, которая должна обеспечить в 2023 году достижение целевого показателя на ВКМСК – проход судов с осадкой 4,5 м. Для этого потребуется извлечь грунт в объеме 12 млн м3, что более чем в 2 раза превышает рекордный показатель 2022 года (5 млн м3).

Как показывают весенние промерные съемки, на основании которых формируется план расстановки дноуглубительного флота, заносимость канала остается в пределах нормы. Основная проблема на морской части канала – продолжающееся падение уровня Каспийского моря, заставляющее пересматривать подходы к объемам и организации дноуглубительных работ.

На состоявшейся 25 марта встрече Президента России Владимира Путина с Министром транспорта Виталием Савельевым глава Минтранса доложил о подготовке к масштабным дноуглубительным работам на ВКМСК для выполнения задачи обеспечения там проходной осадки судов в 4,5 м, поставленной перед транспортниками главой государства.

На совещании с членами Правительства 29 марта Владимир Путин еще раз заострил внимание на необходимости решения этого вопроса.

Надежное обеспечение безопасности судоходства и поступательное расширение пропускной способности Волго-Каспийского канала – ключевые условия эффективной работы трассы водного Транскаспийского маршрута – важного звена международного транспортного коридора «Север-Юг».



ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться