Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Современные системы наружного освещения аэропортов

АМИРА: проектирование, производство, монтаж, сервисное обслуживание

Группа компаний «АМИРА» 30 лет работает в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания современных систем наружного освещения, молниезащитных комплексов, опор сотовой связи и воздушных линий электропередачи, флагштоков и других металлоконструкций.

Продукция группы компаний успешно эксплуатируется в аэропортовой инфраструктуре на всей территории России (в том числе в экстремальных условиях Крайнего Севера и в сейсмоопасных районах) и за рубежом. Среди российских объектов — это как международные аэропорты федерального значения, такие как в Москве (Шереметьево, Внуково), Санкт-Петербурге (Пулково), Симферополе, Казани, Екатеринбурге (Кольцово), Самаре (Курумоч), Сочи, Калининграде (Храброво), так и большое количество региональных аэропортов.

АМИРА не просто идет в ногу со временем, но предлагает инженерно продуманные и современные архитектурные решения для аэропортовой инфраструктуры.

Они включают в себя широкую линейку граненых и круглоконических опор, а также мачт освещения с мобильной или стационарной короной. Кроме того, предлагаются современные прожекторы и светильники для освещения перронов, стоянок самолетов и привокзальных площадей.

ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ
Как известно, тщательный подход к выбору оборудования при освещении аэропортов и аэродромов является необходимостью, так как обычно аэропорты работают практически без перерывов и в любое время дня и ночи. Требования к освещению задаются международными стандартами ИКАО (Международная организация гражданской авиации), где рекомендуемая средняя освещенность (Eср) мест стоянок самолетов должна быть не менее 20 лк, а равномерность их освещения (Еmin/Еср) не менее 0,25. Зачастую выполнить данные требования сложно ввиду большой удаленности мачт от мест стоянок, когда приходится не распределять прожекторы равномерно по окружности короны мачты, а располагать их только с одной из сторон.

Решением проблемы стала новинка ГК «АМИРЫ» — мачта одностороннего освещения системы «Парус». Предлагаемая конструкция решает не только проблему с противовесами на круглой короне, но и позволяет производить надежный и безопасный спуск и подъем короны по монорельсе даже в условиях, когда постройки примыкают к опоре. При использовании традиционной конструкции круглой мобильной короны обслуживание было бы затруднено или невозможно.

Кроме того, компания использует в своих системах освещения для аэропортовой инфраструктуры прожекторы, минимизирующие слепящий эффект, что очень важно для пилотов воздушных судов, машинистов техники и обслуживающего персонала. Прожектор Amira-GigaTera серии SUMA разработан специально для применения на объектах, где важно минимизировать блескость (железные дороги, аэропорты, спортивные объекты). Причем данный прожектор, по сравнению с обычными, позволяет использовать меньшую высоту мачт при проектировании освещения без потери равномерности освещения.

Арктическое исполнение прожектора предполагает возможность работы даже при –60° С.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Важнейшим фактором долговременной работы своего оборудования компания считает осуществление его грамотного монтажа, эксплуатации и сервисного обслуживания, куда входит целый ряд аспектов — от проверки работоспособности узлов, механизмов, болтовых соединений и устранения неполадок до обучения заказчика на базе собственного учебного центра, монтажа и шеф-монтажа на объекте. «Монтаж оборудования — это кропотливый и очень ответственный процесс, особенно когда речь идет о системах освещения. Здесь столько нюансов, которые должны соблюдаться при установке, что только квалифицированные специалисты могут все сделать правильно и не навредить при эксплуатации, поясняет генеральный директор группы компаний «АМИРА» Андрей Сарамуд. — За годы работы нашим сотрудникам пришлось столкнуться со множеством трудностей при устранении неполадок с оборудованием, возникающих при неправильной эксплуатации. Наиболее остро проблема эксплуатации и обслуживания осветительного оборудования встает перед управлениями аэропортов. Здесь на недостаточную подготовку персонала накладывается и его текучесть. Получается, что аэропорт вкладывается в обучение, готовит специалистов, которые через полгода уходят, и все начинается сначала. Кстати, в период обучения страдают не только люди, но и мачты. Вот поэтому эти вопросы мы стараемся контролировать и профессионально решать нашей группой компаний».

«Аэропорты — это воздушные ворота нашей страны, и от работы в том числе и освещения зависит не только безопасность, но и имидж нашей компании».
генеральный директор группы компаний «АМИРА» Андрей Сарамуд



ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

rosdorbank w
rador w
aspor w

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться