Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Городской пассажирский транспорт


фев 2, 2017

Выполнять пожелания пассажиров

Это правило стало приоритетом для работников Московского метрополитена.Впервые со дня начала эксплуатации первой линии подземного скоростного транспорта от «Сокольников» до «Парка культуры» в ночь с 31 декабря на 1 января 2017 года столичное метро работало в круглосуточном режиме. С 1 часа ночи до 5:30 утра поездами метро и МЦК воспользовались более 330 тыс. москвичей и гостей столицы.Режим работы метро был продлен и в Рождество. Особой популярностью в праздники пользовался красиво оформленный так называемый брендированный новогодний метропоезд. Многие специально ожи...

дек 8, 2016

Сервис в ассортименте

Его представили участники Международного форума «ЭкспоСитиТранс–2016».Сегодня Россия – одна из тех передовых мировых держав, которые стремительно осваивают современные технологии, способные решить массу транспортных проблем. Таково мнение многих отечественных и зарубежных участников IV Международной конференции и выставки «ЭкспоСитиТранс–2016», прошедшей недавно в Москве в рамках традиционной Транспортной недели. Одним из основных событий конференции стала пленарная дискуссия «Инновационная мобильность. Как вывести ее оптимальную формулу?&raqu...

окт 6, 2016

От лошади до дрона

Каким будет транспорт будущего? В известном фантастическом фильме–трилогии конца 1980–х «Назад в будущее» персонаж по имени Марти Макфлай, попав в 2015 год, передвигается на скейтборде без колесиков – на магнитной подушке. Фантазия сценаристов фильма не пошла дальше, зато реальность оказалась куда более воодушевляющей. Уже сейчас инженеры разрабатывают вакуумный поезд и пассажирские беспилотники. Каким будет транспорт будущего и не останется ли Россия на обочине мировых трендов – обсуждали участники Московского урбанистического форума. История эволюции о...

сен 8, 2016

Современный трамвай

«Развитая страна – это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом».Эта крылатая фраза Энрике Пеньялосы, известного урбаниста, экс–мэра колумбийской столицы Боготы как нельзя лучше иллюстрирует мировую тенденцию бурного развития трамвайных и троллейбусных сетей. Так, за последние 30 лет трамвай заново построен более чем в 130 городах мира, включая столицы стран всех экономических и политических систем. Среди них Лондон, Париж, Вашингтон, Мадрид, Стокгольм, Сидней, Стамбул, Тунис, Рабат, Алжир, Пхеньян, Сеул. Троллейбусный тр...

сен 8, 2016

Современный трамвай

«Развитая страна – это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом».Эта крылатая фраза Энрике Пеньялосы, известного урбаниста, экс–мэра колумбийской столицы Боготы как нельзя лучше иллюстрирует мировую тенденцию бурного развития трамвайных и троллейбусных сетей. Так, за последние 30 лет трамвай заново построен более чем в 130 городах мира, включая столицы стран всех экономических и политических систем. Среди них Лондон, Париж, Вашингтон, Мадрид, Стокгольм, Сидней, Стамбул, Тунис, Рабат, Алжир, Пхеньян, Сеул. Троллейбусный тр...

сен 8, 2016

Современный трамвай

«Развитая страна – это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом».Эта крылатая фраза Энрике Пеньялосы, известного урбаниста, экс–мэра колумбийской столицы Боготы как нельзя лучше иллюстрирует мировую тенденцию бурного развития трамвайных и троллейбусных сетей. Так, за последние 30 лет трамвай заново построен более чем в 130 городах мира, включая столицы стран всех экономических и политических систем. Среди них Лондон, Париж, Вашингтон, Мадрид, Стокгольм, Сидней, Стамбул, Тунис, Рабат, Алжир, Пхеньян, Сеул. Троллейбусный тр...

сен 8, 2016

Современный трамвай

«Развитая страна – это не та, где у бедных есть машины, а та, где богатые пользуются общественным транспортом».Эта крылатая фраза Энрике Пеньялосы, известного урбаниста, экс–мэра колумбийской столицы Боготы как нельзя лучше иллюстрирует мировую тенденцию бурного развития трамвайных и троллейбусных сетей. Так, за последние 30 лет трамвай заново построен более чем в 130 городах мира, включая столицы стран всех экономических и политических систем. Среди них Лондон, Париж, Вашингтон, Мадрид, Стокгольм, Сидней, Стамбул, Тунис, Рабат, Алжир, Пхеньян, Сеул. Троллейбусный тр...

сен 1, 2016

Почему «зеленый огонек» от идеала по–прежнему далек

Об этом рассуждали участники четвертого Международного Евразийского форума «Такси».Как гласит московская хроника, в воскресенье, 21 июня 1925 года, в семь часов утра из гаража в Орликовом переулке, что неподалеку от Каланчевской (Комсомольской) площади, в первый рейс отправились 15 таксомоторов фирмы Renault. С этого момента, можно сказать, началась история советского, а затем российского такси. Но вот что интересно, будучи самым рыночным видом транспорта, таксомоторные перевозки последними получили законодательное обеспечение с принятием ФЗ–69 в 2011 году. И только в посл...

мая 5, 2016

В метро – распахнутые «окна»

Новый метод работы оздоровит путевую инфраструктуру столичной подземки.

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться